Ученые предсказывают, что люди высадятся на астероид к 2073 году, а на Юпитер — в 2103 году

Фото: Naked-Science.ruNaked-Science.ru

Видео дня

Джонатан Цзян, научный сотрудник Лаборатории реактивного движения NASA в Пасадене, и его коллеги — опубликовали свои выводы в исследовании под названием «Влияние экономических ограничений на прогнозируемые сроки исследования дальнего космоса с пилотируемым экипажем». Их модель основана на экономическом анализе скорости увеличения космических бюджетов с течением времени и скорости развития технологий с начала космической эры.

В исследовании ученые проанализировали бюджет NASA с момента создания организации, указали на пики, соответствующие значительному увеличению расходов. Первый произошел, когда Соединенные Штаты и Советский Союз активно участвовали в космической гонке, второй — случился в 1990-х годах в отношении решения сотрудничать с частным сектором для разработки технологии, которая пришла на смену шаттлам. И третий — пришелся на 2018 год, в котором упоминается лунная программа «Артемида» и отправка людей на Марс.

«Бюджет, выделенный правительством США на нужды вооруженных сил, составляет 801 миллиардов долларов. Бюджет NASA на мирное освоение космоса составляет всего 24 миллиарда долларов. Это означает, что большая часть ресурсов, технологий и средств используется для разработки оружия, которое убьет других людей», — говорит Цзян.

Вторым фактором, который необходимо учитывать во время прогнозирования, является технический прогресс. Согласно статье, неявно предполагается, что технологии, связанные с исследованием космоса, будут продолжать развиваться быстрыми темпами, тем самым продолжая дальнейшие исследования и разработки.

Последним используемым фактором является радиус деятельности человека за пределами Земли. Луна — ближайшее небесное тело к Земле, и астронавты уже преодолели это расстояние с помощью проверенной технологии космического корабля — приземлились на тело на расстоянии 0,0026 астрономических единиц.

Следующим шагом станет лунная база — миссия NASA «Артемида» и программа исследования Луны в 2020-х годах. Создание базы на Луне сыграет важную роль в подготовке к пилотируемым полетам на Марс.

Затем люди смогут достичь Марса примерно в 2037 году, после чего радиус человеческой деятельности увеличится до 0,3763 а.е.

Если эта миссия будет успешной, на Марсе может быть создана база для поддержки дальнейших программ исследования других небесных тел в Солнечной системе с участием экипажа.

Согласно статье, если все пойдет хорошо, люди могут приземлиться на астероиды в 2073 году, Юпитер в 2103 году и Сатурн в 2132 году.

По словам команды исследователей: «результаты на данный момент предполагают, что миры нашей Солнечной системы, которые на протяжении всей истории человечества были всего лишь точками света в ночном небе, скоро окажутся в пределах нашей досягаемости».

Источник: rambler